Мой кассир (POS) — доступное и простое решение для автоматизации торговли, общепита и сферы услуг. Приложение бесплатно устанавливается на телефон или планшет и интегрируется с популярным торговым оборудованием.
Торговля в магазине или розница плюс данная мобильная программа — это успешный малый бизнес с ориентированием на клиентов, отслеживанием продаж и возможностью онлайн контроля финансового потока.
Нашими бизнес клиентами могут быть: магазин продуктов, столовая, кафе, пекарня, кофейня, шаурмичная, бургерная, суши-бар. Pos-система подходит для малого бизнеса, ИП и для самозанятых.
Основные функции приложения:
— торговля и учет остатков online;
— учет финансов малого бизнеса (доход, расход);
— различные отчеты (финансов, производства, продаж, об остатках);
— производство продукции и выбор склада для списания ингредиентов/товаров;
— складской терминал сбора данных;
— приходная накладная и работа с поставщиками;
— табель учета рабочего времени, учет количества рабочих дней сотрудников;
— расчет зарплаты.
Дополнительные функции:
— экран с очередью заказов;
— складская онлайн программа;
— широкий выбор оборудования для интеграции: онлайн-касса, pos-система (pos-terminal с чеками, сканер для маркировки, складской сканер штрих-кодов и т. д.), весы торговые, видеокамеры.
Преимущества приложения:
— быстрая кассовая работа даже без интернета;
— клиентское приложение и интеграция с интернет-магазином;
— облачная касса на любом устройстве заменяет классический кассовый аппарат;
— видеоконтроль всех операций и стандартов;
— система скидок и бонусов без карт;
— простой и понятный интерфейс.
Приложение Мой кассир (pos) состоит нескольких разделов.
1. Смена:
— отображается статистика чеков, средний чек, учет браков, возвратов и выручки;
— при закрытии смены возможно внесение и изъятие;
— смена закрывается после проверок учета доходов и расходов, а также сверки денежных средств в кассе с количеством проданных товаров.
2. Журнал: отображаются все операции (продажи, внесение и т. д.).
3. Табель смены (график учета времени):
— добавлять несколько сотрудников в смену (табелирование);
— отмечать режим присутствия (приход и уход сотрудника) и знать количество рабочих дней/часов и смен для учета рабочего времени.
4. Продажа и выпуск:
— отображаются все продажи: наименование и количество каждого товара;
— можно добавить товар и создать чек.
5. Заказы: отображается очередь заказов (удобно для онлайн-магазина или фастфуда).
6. Прочее (склад):
— отображается все, что происходит на складе: оформление возврата, списание и перемещение товара, поэтому не нужен отдельный сотрудник — кладовщик;
— отгрузка на сторону: выбрать контрагента по ИНН, к которому будет сделано перемещение;
— пересчет остатков по складу и замена их на новые.
С Мой кассир кассовая книга заполняется без проблем, инвентаризация склада и таблетирование осуществляется онлайн.
Мобильный клиент для вашего бизнеса!