Пользуйтесь главными сервисами mos.ru, читайте новости города и задавайте вопросы операторам городского контакт-центра в одном приложении. Достаточно ввести ваши данные для входа на портал mos.ru и вам откроются все возможности чат-бота «Моя Москва».
Здесь мы собрали самые частые госуслуги, которыми пользуются москвичи. И упростили процесс получения — все вопросы решает быстрый чат-бот. Откройте диалог в нужном разделе:
– Мой дом: подать показания счётчиков воды, узнать, когда нужно провести поверку счётчиков, получить счета за ЖКУ. Сохраните в приложении 10-значный номер плательщика (указан на вашем ЕПД) и вам будет доступна оплата ЖКХ.
– Дети в школе: пользоваться сервисами «Москвёнок» и «Электронный дневник» в одном приложении. Проверить, когда ребенок пришёл в школу, какие оценки получил и что купил на обед, можно за пару минут, спросив у бота.
– Здоровье: записаться на приём в поликлинику, перенести или отменить запись к врачу теперь можно онлайн в удобном чате. Только скажите боту номер полиса ОМС.
– Транспорт: проверить и оплатить штрафы ГИБДД онлайн по номеру, узнать историю своего автомобиля. По вашей просьбе бот пришлёт уведомление об эвакуации машины и новых штрафах. Понадобятся номер водительских прав, СТС, VIN и госномер автомобиля.
– Контакт-центр: операторы круглосуточно готовы помочь вам в решении вопросов, связанных с получением государственных услуг и работой приложения «Моя Москва».
– Новости города: узнать за пару минут всё самое важное, что происходит в Москве и в вашем районе.
– Мой район: изучать ваш район — читать об уникальных фактах, искать ближайшие парки и школы, детские и спортивные площадки, узнавать о планах его развития.
«Моя Москва» — чат-бот, который помогает москвичам получить самые популярные госуслуги. Часть из них доступна без авторизации. Но советуем зарегистрироваться, чтобы бот знал ваши данные и мог напоминать о важных платежах или записи к врачу.
Правительство Москвы также разработало отдельные приложения для тех, кто ищет или хочет оплатить парковку («Парковки Москвы»), участвовать в принятии важных городских решений («Активный Гражданин»), замечать недочеты в устройстве ЖКХ («Наш город»).